Самая длинная дорога начинается с первого шага

Третья ступенька «ПЕРВАЯ ПАРТА»


Группа дошкольной подготовки от 5 до 7 лет


основная программа

  • развитие интеллекта и коммуникативных способностей

дополнительные программы

  • художественное творчество
  • музыкально-ритмический театр
  • английский язык
  • шахматы
  • вокал

В увлекательной игровой форме шаг за шагом ваш малыш будет готовится к школе. Скучно не будет!

1. Обучение грамоте

  • грамматический строй речи;
  • интеллектуальная функция речи – планирующая функция;
  • лексика – ребенок учится активно использовать в речи синонимы, антонимы, сравнения.

Чтение, подготовка к письму – важные составляющие подготовки к школе. Кроме того, интересные задания способствуют развитию логического мышления, воображения, памяти и внимания ребенка.


2. Математика

  • обобщение представлений о свойствах предметов;
  • самостоятельное основание классификации;
  • выражение в речи изменения, связи и зависимости групп предметов, чисел, величин;
  • воссоздание геометрических фигур, силуэтов;
  • проявление интереса и творчества в интеллектуальных играх;
  • пользование условными обозначениями.

Ребенок научится считать, решать веселые задачи, задачи на смекалку, и главное, полюбит Царицу наук – Математику.


3. Художественное творчество

Развитие и совершенствование навыков  умений ребенка в изобразительном, декоративном, конструктивном и оформительском творчестве, внесение результатов в художественное оформление окружающей среды – главные наши задачи.
Занятия направлены на:

  • проявление устойчивого интереса к прекрасному в окружающей действительности;
  • умение прикоснуться душой к произведениям искусств;
  • знание различных видов и жанров изобразительного искусства, умение видеть их особенности;
  • знание о профессиях художника, скульптора, графика, декоратора, архитектора и особенностях их творческого труда;
  • умение соотносить образы изобразительного искусства с образами других искусств (музыки, танца, поэзии балета), находить в них созвучие, сходства и различия.

4. Окружающий мир
Наши задачи:

  • пробудить любознательность, стремление глубже познать явления природы, интерес к овладению способами познания;
  • расширить и систематизировать представления ребенка об окружающей действительности;
  • научится гуманно относится к живому (друг к другу, взрослым, растениям, животным);
  • проявить интерес к наблюдениям;
  • умение видеть красивое в обычном – значит быть необыкновенным.

5. Музыкально-ритмический театр


Занятия направлены на:

  • музыкальную эрудицию ребенка (представления о жанрах и направлениях классической и народной музыки, знание о творчестве разных композиторов);
  • развитие культуры слушательного восприятия;
  • проявление ребенка в музыкальной исполнительской деятельности (театрализация, ритмико-интонационные игры, стихотворные ритмы, певучие диалоги и рассказывание, импровизация мелодий на заданную тему, участие в инструментальных импровизациях).

© 2010 ННОТУ "Ступеньки"
Контактная информация


Адрес : Россия, Сочи, п.Хоста, ул.Ялтинская 16

Телефон: (862) 265-40-03

E-mail: stupenki_sochi@mail.ru