Самая длинная дорога начинается с первого шага

Первая ступенька "КРОХА"


Группа раннего развития от 1,5 до 3,5 лет


основная программа
  • знакомство и взаимодействие детей с окружающим миром
  • развитие речи
  • формирование социального поведения, навыков общения
дополнительные программы
  • театр-кроха
  • изо-кроха
  • фитнес

Форма работы – игра, сказка, различные виды художественной деятельности. Положительный эмоциональный фон позволит малышу чувствовать себя уверенно и комфортно!


1. Развитие речи
Развитие речи крохи осуществляется по следующим направлениям:

  • развитие понимания речи взрослых;
  • развитие самостоятельной речи;
  • формирование описательной речи;
  • словотворчество;
  • пополнение словарного запаса.

Ваша кроха легко и свободно заговорит, потому что мы создаем такие условия как:

  • общение педагога с ребенком в разных сферах и видах деятельности;
  • удовлетворение потребности ребенка в общении со сверстниками;
  • содействие развитию слуха и речевого аппарата как основы развития речи ребенка;
  • обеспечение взаимодействия сенсорного, умственного и речевого развития;
  • проведение специальных игр и упражнений по развитию речи;
  • предоставление детям в достаточном количестве образовательного материала: игрушек, книг, картинок и т. п.;
  • пальчиковая гимнастика как способ умственного развития.

2. Развитие мыслительных способностей

Интенсивное сенсорное развитие – это первая ступенька в мире математики (развитие органов чувств, накопление сенсорного опыта: знание цветов, форм, величин и др.). Сенсорное развитие ребенка усиливается под воздействием общения со взрослыми, в речи которых обозначаются признаки и свойства.
Наши педагоги в отношениях с крохой – это своеобразные проводники в мир вещей, природы, людей.


3. Физическое развитие

Двигательная активность зависит от индивидуальных особенностей малышей, поэтому мы:

  • организуем двигательную активность крохи;
  • создаем оптимальные условия для развития у малышей умений: ходить, бегать, ползать, лазать, прыгать, бросать, катать и наслаждаться движением.

4. Изо – кроха

Ваша кроха изначально наделена Божьим даром творчества, даром удивлять, волновать окружающих своим искусством. А что бы кроха впоследствии не потеряла интерес к изобразительной деятельности, мы в игре познакомим его с простейшими и доступными ему способами изображения, научим его пользоваться изобразительным материалом.


5. Ознакомление с окружающим миром

Ознакомление с окружающим миром предполагает:

  • приобщение крохи к богатому и разнообразному миру природы прежде всего через его чувства, затрагивая его сердце и душу;
  • наблюдение за животными, растениями, объектами и явлениями неживой природы в сочетании с играми, простейшими практическими и поисковыми действиями, чтением детских книг, рассматриванием иллюстраций, использованием фольклорных форм, коротких стихов, поговорок, потешек, музыкальной деятельностью.

6. Музыкальное развитие

Музыкальное развитие предполагает:

  • создание запаса любимых музыкальных произведений, выявление его музыкальных предпочтений;
  • приобщение крохи к основному виду музыкальной деятельности – слушанию и восприятию музыки, исполнительству, подпеванию несложных песен, выполнению несложных танцевальных и игровых движений под музыку.

Мы подтолкнем малыша к проявлению музыкального творчества, к активности в музыкально-игровой деятельности.

© 2010 ННОТУ "Ступеньки"
Контактная информация


Адрес : Россия, Сочи, п.Хоста, ул.Ялтинская 16

Телефон: (862) 265-40-03

E-mail: stupenki_sochi@mail.ru